Маркетинговая деятельность малого предприятия

Предмет исследования — процессы управления развитием предприятия малого бизнеса. Преподавание экономики [ ] Цель урока: Понятие и сущность маркетинга 2. Основные виды маркетинга 3. Роль маркетинга в предпринимательстве Заключение Список использованной литературы Введение В нынешнем веке Россия достигла высокого общего уровня образованности по числу лауреатов Нобелевской премии в различных областях науки и культуры мы пока удерживаем 6-е место в мире. На этом фоне резко бросается в глаза низкий уровень экономического образования в стране, особенно по сравнению Маркетинг как философия бизнеса время называют маркетингом англ. По мнению Долгополовой хорошая информация позволяет:

Скачать курсовую работу

Приложения Обзор источников по теме"Маркетинг на малых предприятиях: Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Маркетинг на малых предприятиях: Секреты работы", изданной в году и содержащей стр. Излагаются принципы работы системы с учетом всех нормативных требований.

Маркетинг, анализ ФХ деятельности предприятия. Курсовая. 24 Малый бизнес. Экономика. Курсовая. &. Маркетинг. Задача. Маркетинг.

Сущность и содержание маркетинга в малом бизнесе 1. Изучение маркетинговой деятельности в магазине"Европейские продукты" 2. Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране. Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг.

К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом. Маркетинг, как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, занимает особое место в условиях рыночных отношений, и нацелен на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание.

Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, то есть емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль.

Готовые работы по дисциплинам из раздела «Менеджмент и маркетинг»

Если представитель малого бизнеса принял решение заниматься созданием потребителей самостоятельно, то ему понадобиться соответствующая система маркетинга. Данная система маркетинга должна обеспечивать такую ситуацию, при которой каждый клиент, который приходит к нему, не только остается его клиентом, но еще и приводит других клиентов. Он может приводить их непосредственно, а может и косвенно через мотивацию своих знакомых, друзей и близких к тому, чтобы они купили определенный товар или услугу.

Система маркетинга при таком подходе должна включать в себя все элементы, а их в данном контексте можно назвать субсистемы, которые позволят в итоге получать нужный результат. Если в рамках малого бизнеса будет построена система маркетинга, содержащая перечисленные субсистемы, результаты не заставят себя ждать.

Если представитель малого бизнеса принял решение заниматься созданием потребителей посредством использования метрополии, ему понадобиться соответствующая система маркетинга.

Курсовая работа: Управление сбытом продукции малого предприятия Сбыт продукции как основная функция маркетинга 4.

Относительная стабильность отраслевой нормы прибыли Технологические барьеры для входа в отрасль Влияние государства в отрасли Влияние поставщиков в отрасли Имидж отрасли в обществе В зависимости от занимаемой компанией позиции на рынке выделяют лидеров, претендентов, последователей и компании, оперирующие в нише. В соответствии с позицией выбирают и стратегию фирмы: Лидер владеет большей долей рынка определенного товара, стремится к расширению рынка в целом и своего сегмента, находить новых потребителей, снижать цены за счет снижения издержек и т.

Претендент агрессивно атакует лидера и других конкурентов по фронту, используя все возможные и невозможные стратегии и атаки, ведет ценовую войну, снижает издержки производства, расширяет ассортимент продукции, разрабатывает новые продукты, совершенствует каналы распределения, повышает уровень услуг или разворачивать блистательную рекламную кампанию. Однако, последователи тоже могут придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение сегмента рынка.

Выделяют 4 стратегии последователей: Компания, оперирующая в нише, обслуживает небольшие сегменты рынка, и не составляет особой конкуренции крупным фирмам. При том что в последнее время этой стратегии стали уделять внимание и большие фирмы: Специализация по конечным пользователям.

курсовая работа бизнес-план аптеки

Одним из инструментов рентабельного хозяйствования следует признать грамотное и обоснованное использование маркетингового подхода в организации работы малых предприятий. Маркетинг - это общественный и управленческий процесс, направленный на выявление потребностей населения, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят путем создания продукции и ценности и их обмена с другими. При этом частями этого процесса являются создание и производство товаров, их продвижение, ценовая пол Показать все итика.

Заданная цель конкретизируется в решении следующих задач: Теоретическеи основы маркетинга в малом бизнесе 1. Практическая часть маркетинга малого бизнеса на примере предприятия 2.

Купить курсовую работу на тему «Маркетинг на предприятии малого бизнеса », оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по маркетингу.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Роль и значение малого бизнеса в России 5 2. Особенности маркетинга в малом бизнесе 10 3. Методология маркетинга в малом бизнесе 14 Заключение 20 Список используемой литературы 22 Введение В условиях поступательного развития экономики значение маркетинга в сфере предпринимательства устойчиво возрастает. Комплекс планово-управленческих решений по маркетингу направлен на эффективность рыночного участия любой компании малого бизнеса.

Концепция рыночного управления пронизывает все этапы воспроизводственного процесса: Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня в России происходит становление малого предпринимательства как эффективного сектора российской экономики. Его дальнейшее развитие имеет важное социально-экономическое значение при формировании среднего класса как основы национальной стабильности общества. Сфера малого бизнеса в настоящее время применительно к России мало исследована и находится в начальной стадии своего развития.

Вместе с тем значение данной проблемы очень велико, поскольку любой прогресс в этой сфере позволит увеличить объем валового внутреннего продукта и национального дохода России. Данный факт является аргументом в пользу актуальности изучения практического маркетинга, ориентированного на усиление обоснованности планово-управленческих решений.

Курсовая по маркетингу и его видам, Рефераты из Маркетинг

Понятие и роль малого бизнеса в современной экономике 1. Виды управления на малом предприятии 1. Организационная структура малого предприятия 1.

называют предприятия малого бизнеса, могут обеспечивать фирме отличие такое исследование темой курсового проекта в местном колледже или.

Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране. Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом.

Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание. Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, то есть емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды продукции наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие, какой сегмент рынка освоить.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность на малом предприятии. Цель данной работы — изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе. Заданная цель конкретизируется в решении следующих задач: В процессе работы предполагаются следующие пути решения основных задач:

курсовая работа технология ресторанного сервиса

На Западе маркетинг возник в середине века. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать центральной функцией предприятия, а создание круга потребителей — специальной работой менеджера, был Сайрус Маккормик. И хотя он больше известен как конструктор первого комбайна, тем не менее именно он создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.

учебного года, «Маркетинг», кафедра Стратегический маркетинг . управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия комплекса маркетинга для субъекта малого бизнеса;; Ключевые аспекты.

Заключение Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование.

Для менеджеров небольших компаний характерна склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся и без формального планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменного плана, поскольку это требует времени.

Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: Для них непозволительна роскошь, присущая методу проб и ошибок. Ошибки стоят денег, а потерянные деньги отрицательно сказываются на обращении денежных средств. Но обращение денежных средств в свою очередь — это артериальная кровь малого бизнеса.

Курсовая работа: Управление сбытом продукции малого предприятия

Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране. Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом.

Маркетинг, как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, занимает особое место в условиях рыночных отношений, и нацелен на эффективное удовлетворение потребительского спроса.

Состояние и главные проблемы малого бизнеса кетинг – это координирование действия предприятия на рынке, для него.

Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в малом бизнесе Введение Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Именно этим и обусловлена актуальность темы маркетинга современного предприятия.

Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий.

Скачать демо-версию курсовой работы Представленный учебный материал по структуре - Практическая курсовая разработан нашим экспертом в качестве примера - Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке" скачать демо Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в малом бизнесе На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе.

И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа. Маркетинг в малом бизнесе - похожая информация Наименование работы.

Основы маркетинг для малого и среднего бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!